46

Обновление: Декабрь 8th, 2010

r

Мраморного дворца своеобразен и не имеет аналогий в русской архитектуре. Он уникален и в творчестве Ринальди. И в Гатчинском дворце, и в проекте дворца Чернышева на Мойке, и во дворце Петра III, и в павильоне Катальной горки в Ораниенбауме Ринальди сдвигает парадные лестницы в сторону от главной оси здания. Лестницы, помещенные в стороне от главного входа, разрывали замкнутую цепь помещений и были характерны для раннего классицизма. В сооружениях периода строгого классицизма зодчие часто станут окружать парадные лестницы во втором этаже широкой площадкой, которая сделает возможным обход всего здания по периметру, приведет к более тесному объединению всех помещений верхних этажей.

Комментариев пока нет.
Вы должны войти чтобы добавить свой комментарий.