9

Обновление: Декабрь 5th, 2010
Гостиница Волхов 2

Пока не представляется возможным воссоздать образ Ринальди-человека. Уехав в начале 1790-х годов в Италию, старый зодчий, видимо, увез с собой личный архив. В Италии нет ни книг о Ринальди, ни упоминаний о нем. Только альбом ораниенбаумских построек зодчего, изданный там, свидетельствует о том, что из России Ринальди вывез и значительную часть своих чертежей.
Проникновение в сущность принципов творчества А. Ринальди нужно не только для ликвидации пробела в истории архитектуры. Оно необходимо для научного обоснования реставрации памятников архитектуры. Опыт зодчего имеет также практическое значение для возрождения былой культуры отделки зданий, непревзойденные образцы которой он создал.
Изучение и выявление прогрессивных черт и особенностей, присущих произведениям великих зодчих, способствуют формированию архитектуры будущего.
* * *
В проекте резолюции «О пролетарской культуре» в 1920 году В. И. Ленин писал: «Марксизм отнюдь не отбросил ценнейших завоеваний буржуазной эпохи, а, наоборот, усвоил и переработал все, что было ценного в более чем двухтысячелетием развитии человеческой мысли и культуры» *. После победы Великой Октябрьской социалистической революции был принят ряд декретов об охране памятников, в том числе декреты от 8 марта 1923 года «Об учете и регистрации предметов искусства и старины» и от 7 января 1924 года «Об учете и охране памятников искусства, старины и природы».
Под охрану государства были взяты и замечательные сооружения, созданные Антонио Ринальди.

california car insurance
Комментариев пока нет.
Вы должны войти чтобы добавить свой комментарий.