42

Обновление: Декабрь 8th, 2010
viagra

чатлены «Великодушные действия к свободе военнопленных графа Алексея Григорьевича Орлова-Чесменского в 1770 году». В них рассказывается об эпизодах из морей-ской экспедиции русского флота во время первой русско-турецкой войны, когда русскими моряками была одержана победа на полуострове Морея. Два других, располагавшихся над дверями торцовых стен, посвящены героям Древнего Рима. Это барельефы «Великодушие Павла Эмилия» и «Великодушие Сципиона Африканского». Они подчеркивают героическое содержание барельефов, посвященных недавним событиям русской истории. Пятый, круглый барельеф, на котором изображены мальчики, играющие военными трофеями, увенчивал собою дверь южной стены зала. Все эти барельефы были сделаны в 1780—1782 годах и в настоящее время находятся в Государственном Русском музее.
В отличие от Мраморного в Шубинском зале были не только барельефы, но и круглая скульптура.
Известно, что Шубиным для Мраморного дворца были сделаны статуи весталок. До наших дней сохранились две белые мраморные статуи, изображающие весталок — «хранительниц божественного огня», которые некогда стояли по сторонам средней двери южной стены зала. Существует мнение, что эти статуи — работа другого скульптора и что судьба шубинских скульптур неизвестна. Можно предположить и другое — что существующие скульптуры вполне могли быть сделаны по рисункам Ринальди если не самим Шубиным, то его помощниками Антонио Валли или Иваном Франком Дункером под его руководством. Шубин для этого зала высек из белого итальянского мрамора и пять бюстов братьев Орловых. Они находятся в Государственной Третьяковской галерее.
Архивные материалы XVIII—XIX веков давали основание утверждать, что для Шубинского зала дворца художником Стефано Торелли был написан плафон «День, прогоняющий ночь». Однако обнаружить его не удавалось, и

Комментариев пока нет.
Вы должны войти чтобы добавить свой комментарий.