24

Обновление: Декабрь 7th, 2010
look at here

r
Этот прием в полной мере отвечает художественному замыслу зодчего. Над массивным и строгим пьедесталом — первым этажом - цоколем — возвышаются два верхних, более легких, изысканных и нарядных этажа.
Интересно отметить близость характера архитектурных элементов Мраморного дворца и более ранних работ зодчего. Так, например, сандрик — карниз, выступающий над наличниками окон, с барочными завитками и замковым камнем над центральным окном главного фасада дворца — напоминает сандрики окон Китайского дворца в Ораниенбауме и окон дворца Чернышева на Мойке (проект). Два других полуциркульных окна этого фасада завершены сандриками, подобными тем, которые помещены над балконной дверью дворца Петра III в Ораниенбауме — одной из самых ранних построек Ринальди.
Не менее интересным композиционным приемом в решении фасадов дворца нужно считать и принцип использования декоративной пластики — от круглой скульптуры до тончайших рельефов.

Комментариев пока нет.
Вы должны войти чтобы добавить свой комментарий.